Велотуры и велопоходы по Подмосковью

БериПоход > Велотуры и велопоходы по Подмосковью
Велотур в Подмосковье
Велопоходы по Мещере
Во время велотура посещаем усадьбу графа Храповицкого
Во время велопохода еда готовится на костре в котелках.
Спуск по отвесной стены Дюкинских карьеров
Ремонт велосипедов с помощью рем.набора. Поверяются амортизаторы, переключение скоростей, камеры, тормоза.
Можно принять участие в велопутешествие и на деревянном велосипеде.
Во время велотура один инструктор едет впереди на велосипеде,  другой замыкает группу.
Обязательная часть снаряжения для велотура это палатки.
Участники велотура «Загадки Мещеры» одеты в яркие жилеты.
Велосипедисты выбирают себе подходящие велосипеды и слушают инструктаж  по технике безопастности.
Во время велопохода в Подмосковье группа преодолевает реки по старым деревянным мостам
Все
Включено
от Москвы
200 км
Доступная
Цена
Баня
Гостевой дом
каждые выходные
+7(900)482-74-09
Наши велопоходы проходят недалеко от Москвы. Мы стараемся сочетать активную часть с развлекательной и познавательной. Во время велотура вас ждет средневековый замок, отвесные скалы, дикие леса и прозрачные реки.
Мы открываем летний сезон походом 28 апреля - 1 мая : Велотур 1 мая.
На 6-9 мая вас ждет : Велотур 9 мая.
На маршрутах замок Храповицкого, уроки скалолазанья, русская баня.

Далее каждые выходные мы проводим программы : Велотур выходного дня и ВелоПутешествие + байдарки ( размещение на турбазе )

Подготовка к велопоходу


О чем стоит позаботиться собираясь в велопоход. Вроде бы все так просто - умеешь крутить педали, значит готов. В общем-то это не далеко от верного положения дел. Но все же. В первую очередь нужно обратить внимание на свои возможности и предоставляемые велосипеды. Если вы катаетесь на велосипеде не только по выходным, но и на работу, и зимой, и получаете от любого кручения педалей исключительное удовольствие, то ваша попа достаточно крепкая к узкому спортивному седлу и целлюлит вам не грозит. А вот если вы катаетесь от случая к случаю летом на даче до реки и обратно, то вам идеально подождать велосипед с большим мягким седлом. Либо, имейте в виду, на узком седле ваши ягодичные мышцы будут приходить в тренировочный режим достаточно быстро, а отходить - не очень. И так будет постоянно, пока вы не начнете регулярно кататься.

Выбор велосипеда

Для велотура важно выбрать велосипед с возможностью переключения передач или , если говорит по простому - скоростей. У современных велосипедов их в среднем 24. Это действительно очень удобно, если вы умеете ими пользоваться. А если не умеете, то советуем научиться, потому что передачи позволяют регулировать нагрузку, с которой необходимо крутить педали. Это позволяет не только максимально эффективно передвигаться по разным ландшафтам, но и бережет ваши коленные суставы.
Далее, стоит обратить внимание на жесткость амортизаторов. Вообще их два - один подседельный, другой расположен в конструктивном элементе, идущем к переднему колесу - в вилке. Соответственно, время реагирования и функциональность каждого отличается. Несомненно, подседельный амортизатор свою функцию защиты вашего позвоночника выполняет лучше, потому что находится в непосредственном с ним соприкосновении и время реагирования минимальное. А вот защищает ли ваш позвоночник и внутренние органы амортизатор, находящийся у переднего колеса - большой вопрос. Время реагирования его чуть раньше, чем у подседельного, а это значит, что при наезде колёса на неровность дороги, ваши руки и верхняя половина корпуса ныряет вслед переднего амортизатора, нагрузка на седло ослабевает, а к моменту наезда на это же препятствие заднего колеса, нагрузка корпус начинает возвращать свою нагрузку на седло, но задний амортизатор не успевает сработать и поэтому дорожная кочка бьет в аккурат по позвоночнику.
У велосипеда есть много других параметров, например, вес. Практически все велосипеды сейчас выпускаются с алюминиевой рамой, весом 13-15 кг. Такой вес достаточно комфортный. Если вы не заядлый участник мультимарафонов, то вам не стоит гнаться за дорогими карбоновыми рамами, чтобы сэкономить пару килограмм. В велопутешествии вы этого просто не ощутите.
Неотъемлемая часть часть похода на велосипедах - это багажник и велорюкзак, типа штаны. Багажники бывают стальные, алюминивые, из нержавеющей стали и титановые. Велобагажник должен выдерживать минимальную нагрузку в 25 кг и препятствовать попаданию в спицы велорюкзака.

Ремкомплект

Теперь давайте поговорим, что точно необходимо взять в велопутешествие. Ну, конечно же это дорожный ремонтный набор - аптечка для железного коня. Что нужно взять с собой - достаточно стандартно, а вот сколько этого нужно взять - зависит от продолжительности путешествия и особенности трассы.
Здесь, конечно, может быть приведен список только самых необходимых запчастей, остальное - на своë усмотрение. Конечно же, в первую очередь нужно убедиться, что с вами всегда поблизости набор необходимых ключей для отвинчивания/привинчивания. Для современных велосипедов обычно достаточно стандартного набора шестигранников и, возможно, несколько шлицевых отвëрток. Так же, в любом случае, ручной насос в вашей вело-аптечке должен быть завсегдатаем. Потому что колëса могут сдуться не только от прокола, но и в ходе эксплуатации. А вот теперь про сам прокол. Если вы заранее позаботились о том, чтобы закачать в велокамеры специальный герметик, то проблем скорее всего не будет, разве что вы собираетесь ехать в южные страны и кататься по колючим полям. Ну а если герметика в камерах нет, то точно нужно брать с собой запасные камеры. Если вы уже научились снимать и ставить колëса и вам жаль тратить деньги на очередную камеру и засорять природу уже проколотыми, то вам пригодятся заплатки. Сейчас в любом вело-магазин есть очень удобные, простые в поклейке и достаточно долговечные латки - самоклейки или с клеем в комплекте. На худой конец, подойдет кусок не очень толстой резины и любой подходящий для склеивания клей, но возни, конечно, больше и без гарантии долгой эксплуатации.

Питание на велотуре

Во время путешествия на велосипедах питание зависит от маршрута. Если на пути встречаются магазины, то продукты берутся на 2-3 дня. Затем продуктовый запас пополняется в ближайшем магазине. Для готовки используют либо костер ( если позволяет местность ), либо газовая или бензиновая горелка. Лучше отдать предпочтение бензиновой. Так как газовые баллоны нельзя провозить в самолете или поезде, так-же их трудно найти в небольших магазинах. А возить с собой запас газа на неделю похода неудобно. С бензином таких проблем нет - его можно купить на любой заправке.
Продуктовый набор должен занимать минимальный объем и иметь минимальный вес. Так как места в велорюкзаках немного. Например : крупы, орехи, сухофрукты, сгущенное молоко, сублимированные наборы.

Вело-маршруты

Для начинающих рекомендуем веломаршруты выходного дня. Во-первых, как бы тщательно вы не изучили теоретическую часть, в походе все будет совсем по другому. Вылезут такие проблемы и недоработки о которых вы даже и не подозревали. Поэтому прежде чем отправляться в длительное велопутешествие, проверьте свои силы на небольшом маршруте.
Так-при же рекомендуем новичкам начинать с походов по равнине. В гористо-холмистой местности сил уходит в три раза больше, чем на равнине. И вам просто не хватит физических сил.
В 2023 году в Подмосковье и в соседних областях разработаны достаточное количество маршрутов для поездок на велосипеде. Выбирайте себе любой и в путь. В дальнейшем можно обратить внимание на Крым, Карелию, Урал.